Сообщество Sea Of Thieves не хочет консольной войны, говорит разработчик Rare
GameSpot поговорил с Rare о путешествии пиратской песочницы на PS5 и о том, почему игровое сообщество не участвует в консольной войне. После слухов о том, что некоторые игры для Xbox дебютируют на новых платформах, Xbox подтвердила этот план: четыре игры (на данный момент) отказываются от эксклюзивности для консоли Xbox в пользу новых выпусков на PS5 и/или Switch. Сюда входят Obsidian’s Pentiment and Grounded, Hi-Fi Rush и, самое главное, Sea of Thieves.
Пиратская песочница с живым сервисом была опорой Xbox с тех пор, как в 2018 году была запущена схема ежедневного запуска Game Pass. Эта новость была встречена разными мнениями. Некоторые приверженцы Xbox увидели в этом неожиданный маневр в многолетней консольной войне и почувствовали, что Xbox уступает территорию врагу. Но в сообществе Rare и Sea of Thieves разработчики говорят, что все идет гладко. GameSpot недавно встретился с креативным директором Sea of Thieves Майком Чепменом и исполнительным продюсером Джо Нитом, чтобы обсудить, насколько захватывающим для команды является запуск Sea of Thieves на PS5, поскольку он наполнит игру новыми историями о приключениях и пиратах, которые выживут, чтобы рассказать.
«Любопытно, как основное сообщество Sea of Thieves воспримет эту новость», — сказал Чепмен о предстоящем выпуске игры для PS5. «Они это понимают. Sea of Thieves — это сообщество. По сути, игра основана на мотивации нескольких игроков, объединяющихся в общем мире. Вы можете быть искателем приключений, который творит небылицы. Вы можете быть рыбаком, который просто ловит и готовит рыбу. Вы можете быть пиратом, который хочет участвовать в сражениях на кораблях [...] Таким образом, у вас есть шанс расширить это сообщество за счет нового круга игроков, которые получат