WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Soulframe: 17 минут геймплея и беседа с творческим руководителем

В рамках TennoCon ответственная за Warframe команда Digital Extremes более подробно рассказала о грядущей условно-бесплатной экшен-RPG Soulframe. Также студия заготовила продолжительную геймплейную демонстрацию.

Напомним, в фэнтезийном мире Soulframe предстоит стать Посланником, которому суждено снять проклятие Оды. Так он сможет восстановить позабытую культуру и вернуть воспоминания жителям Альки. Чтобы это сделать, необходимо пробудить силу своих предков и победить опасных чудовищ.

Показ начался со сцены, в которой мать нежно покачивает младенца — на её руках находится крохотный протагонист. Уже в этом моменте геймерам предлагается настроить первичные черты внешности для героя. Больше опций для кастомизации откроется по мере прохождения.

Также показали нового Предка — им стала крысиная ведьма Верминия. Она лучше всего справляется с созданием зелий и эликсиров, а также поможет кастомизировать косметические предметы. Как уточнили разработчики, собранные предки будут обитать в потустороннем мире, где к ним всегда можно обратиться. Там же игрок волен заняться изготовлением предметов, поменять экипировку, погладить огромного волка и так далее.

Без сражений публику не оставили. Показали как стычку с рядовыми врагами-гуманоидами, так и с боссом Нимродом. Он повелевает молниями и орудует наэлектризованным посохом. Чтобы остаться в живых, геймеры должны внимательно следить за действиями противника. Встреч с Нимродом, если верить команде, будет несколько.

Творческий руководитель Soulframe Джефф Крукс (Geoff Crookes) поделился, что закрытое тестирование сильно повлияло на разработку. Уже осенью Digital Extremes планирует допустить к испытаниям больше пользователей. «Пока что всё выглядит довольно грубо, но это часть нашего стиля.

Подробнее читайте на beltion-game.com