WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Создатель Assassin's Creed Unity прокомментировал катастрофический релиз ПК-версии. Что случилось с игрой Ubisoft много лет назад

В Assassin's Creed Unity разработчики представили множество впечатляющих идей и решений, но сначала многие игроки на ПК столкнулись с огромным количеством проблем.

В 2024 году бывший инженер Ubisoft Себастьян Аалтонен вспомнил про Assassin's Creed Unity. Он решили поговорить о релизе ПК-версии.

Многим ПК-геймерам Assassin's Creed Unity на релизе запомнилась как техническая катастрофа: игра впечатляла не графикой или возможностями, а разнообразными багами.

Себастьян объяснил, что пошло не так с игрой Ubisoft, а также отметил её достоинства, которые для значительной части игрового сообщества были скрыты под кучей багов:

«Assassin's Creed: Unity была технологическим шедевром. GPU-управляемый рендеринг, GPU-управляемая анимация/системы одежды, большие толпы и т. д. Для меня было честью представить нашу технологию рендеринга на GPU вместе с их командой на SIGGRAPH 2015».

Причина проблем весьма банальная — ограничения как по времени, так и технологиям. Надо было уложиться в заданные сроки и в те годы многие пользовались операционной системой Windows 7, т.е. у команды оставался лишь вариант спешного внедрения нужных вещей в DirectX 11 (Vulkan тогда ещё не существовал).

***

Автор обложки: Ubisoft. Источник изображения: eurogamer.com

Подробнее читайте на ixbt.games