WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Создатель Baldur's Gate 3 объяснил, почему сцена с медведем стала переломным моментом в истории видеоигр

Baldur's Gate 3 уже существовала некоторое время до легендарной презентации, но именно благодаря медведю о творчество Larian Studios завирусилось.

Сценарист Baldur's Gate 3 Бодлер Уэлч (Baudelaire Welch) вспомнил одну сцену. Речь о моменте, когда Халсин превращается в медведя и далее следует что-то столь интересное, что шокирует белочку-наблюдателя и очень радует зрителей.

Бодлер Уэлч считает это переломным моментом в истории видеоигр — позиционирует этот случай как беспрецедентный пример того, как разработчики поддержали идеи фанатов и реализовали в ролевой игре то, что впервые было представлено в фанфиках («фанатских работах по мотивам»).

В определённый момент команда Larian Studios обратила внимание на фанфики и возникла идея реализовать то, о чём размышляли ценители. В результате получилось эффектное и эффективное промо — о Baldur's Gate 3 услышали многие.

На релизе полной версии Baldur's Gate 3 игроков оказалось так много, что итоговые цифры (пик онлайна более 875 тысяч) значительно превзошли самые смелые ожидания разработчиков.

По мнению сценариста: «Романтика — одна из самых "длинных" частей фандома, которую можно создать» (хорошо прописанные романтические линии будут обсуждать долгие годы — даже дольше основных сюжетных линий).

***

Автор обложки: Larian Studios. Источник изображения: reddit.com

Подробнее читайте на ixbt.games