WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Создатель Cyberpunk 2077 объяснил причины ошибок при запуске игры

Премьера Cyberpunk 2077 могла бы сложиться гораздо хуже, если бы не осознанный выбор создателями мелких ошибок. Чарльз Трембле, ведущий программист игры, раскрыл в интервью Eurogamer причину, по которой киберпанк-ролевая игра CD Projekt RED была «прослушана» почти 4 года назад.

Даже сегодня, когда после многочисленных обновлений игра от CD Projekt оценивается большинством игроков очень положительно, трудно забыть, сколько проблем было у Cyberpunk 2077 в декабре 2020 года. Техническое состояние игры оставляло желать лучшего, особенно в случае релизов для PlayStation 4 и Xbox One, а также для ПК, а позже и для консолей текущего поколения.

Т-поза лучше, чем авария

Частично это произошло из-за того, что классические жесткие диски просто не могли передавать данные с той скоростью, которая требовалась Cyberpunk 2077. Однако это лишь часть проблемы.

Трамбле признает, что в начале игра страдала от больших утечек памяти, а это означало, что со временем оперативной памяти не хватало для других необходимых процессов. В таком случае у создателей было два варианта: либо дать игре «вылететь» (т.е. принудительно закрыться), либо оставить мелкие глюки типа так называемого «Т-поза». Команда CD Projekt RED выбрала последний вариант как меньшее зло.

Полезные сохранения от игроков

Свою роль сыграла и сложность игровых систем, хотя конечный продукт оказался не таким сложным, как представляли себе некоторые игроки. Кроме того, некоторые из этих механик основывались на предположении, что игра будет работать без проблем при потоковой передаче или нехватке памяти. Затем мы «умножаем это на миллион человек» и получаем странный, уникальный «баг».

Таким образом, Трембле повторяет то, что мы слышали от многих других разработчиков: никакое внутреннее

Подробнее читайте на rutab.net
DMCA