WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще

Руководство Bethesda Game Studios заинтересовано в том, чтобы повысить частоту релизов в своих ключевых франшизах — Fallout и The Elder Scrolls. Разработка новых игр требует от разработчиков огромных инвестиций ресурсов и времени, в результате чего каждую RPG приходится ждать очень долго. Сейчас Bethesda думает, как можно ускорить процессы.

О планах на будущее в рамках подкаста Kinda Funny Games рассказал геймдизайнер и продюсер Тодд Говард.

«Да, наши игры требуют много времени на производство, что во многом обусловлено нежеланием идти на компромиссы в вопросах качества их исполнения. Но мы также продолжаем искать пути решения для возможности выпускать новинки чаще — никто не хочет ждать больше положенного. Мы также не любим затягивать с новыми релизами, но нам крайне важно, чтобы все было сделано правильно», — объяснил Тодд Говард.

В том же интервью Говард не исключил перспектив партнерства Bethesda со сторонними студиями, как это ранее происходило, например, с Obsidian Entertainment при разработке Fallout: New Vegas и компанией Amazon при производстве сериала по Fallout. Такие разговоры всегда ведутся, но сейчас Bethesda анонсировать ничего не может.

«Мы всегда ведем подобного рода обсуждения. Особенно сильно это выражалось при работе над сериалом. Да, пока мы не отметились каким-то крупным самостоятельным новым релизом, но, например, в Fallout 76 специально был добавлен контент, завязанный на вышедшей экранизации. Для [Fallout] 76 в целом запланировано большое расширение игровой карты.

Так что да, мы постоянно анализируем траекторию развития наших франшиз, чтобы убедиться, довольны ли мы выбранным курсом. В случае с Fallout обсуждать нужно много: выйдет ли второе сезон сериала, планируется ли дальнейшая экспансия на

Подробнее читайте на beltion-game.com