WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Создатель GTA раскрыл секреты оживлённых улиц и автомобилей в играх серии

При создании Grand Theft Auto использовали разные технические хитрости для создания симуляции мира.

Оббе Вермей (Obbe Vermeij), бывший технический директор Rockstar North, продолжает вспомнить технические хитрости и другие особенности разработки. В этот раз он решил поговорить о траффике и симуляции жизни города:

«По мере того как игрок перемещается, машины постоянно создаются и удаляются, чтобы создать видимость оживленного города.

Для gta3, Vice и SA мой код размещает машины на расстоянии около 70 м от игрока, если они попадают в поле зрения камеры. Они удаляются на расстоянии около 90 м.

Автомобили, которые находятся «вне экрана», размещаются на расстоянии около 15 м и удаляются на расстоянии 25 м.

На изображении [ниже] автомобили создаются у зеленых и удаляются у красных линий.

Когда игрок смотрит «назад», машины прямо перед ним будут считаться «вне экрана» и удаляться. Спидраннеры используют это, чтобы расчистить дорогу перед собой. Для SA я изменил правило так, чтобы автомобили находились за пределами экрана не менее 2 секунд, чтобы быть удаленными. Это исправило ситуацию».

***

Автор обложки: Rockstar Games. Источник изображения: steamcommunity.com

Подробнее читайте на ixbt.games
DMCA