WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Создатель мода Frostfall для Skyrim работает над The Elder Scrolls VI

Дэвид Пирс, более известный в сообществе моддеров Skyrim как Chesko, сейчас является старшим дизайнером в Bethesda Game Studios, и в настоящее время работает над предстоящей The Elder Scrolls VI, согласно официальному интервью на Bethesda.net.

Пирс присоединился к Bethesda на постоянной основе два года назад и работал над дизайном экономики Starfield. В настоящее время он работает «с потрясающей командой над The Elder Scrolls VI». Долгожданное продолжение «Древних свитков» появится еще не скоро. Однако, как подтвердил Пит Хайнс (бывший вице-президент по PR и маркетингу Bethesda Softworks) в августе 2023 года, к моменту запуска Starfield шестая часть TES действительно находилась в разработке, и заявление Пирса еще раз подтверждает это.

Практика Bethesda нанимать авторов известных модов не нова. Стефани Захариадис (ведущий сценарист предстоящей масштабной модификации Fallout London) и нескольких других разработчиков, которые начинали как моддеры-любители, в итоге стали штатными сотрудниками Bethesda. Как говорит Пирс в интервью:

«Все, чему я научился как моддер, отразилось на моей профессиональной карьере. У меня такое ощущение, что я пришел с широким взглядом на наши игры и на то, как они создаются».

Разработка модов — это процесс поиска творческих решений и находчивости. Однако, что касается работы в более крупной студии, а не самостоятельной разработки модов, Пирс говорит:

«Теперь, когда я в команде, все по-другому, но время от времени я сталкиваюсь с уникальной проблемой, которая заставляет меня прибегать к своему набору трюков».

Последние крупные релизы Bethesda Game Studios, такие как Fallout 76 и Starfield, нельзя назвать успешными. Конечно, Fallout 76 была новым направлением для студии, игрой «не того жанра» для

Подробнее читайте на rutab.net