WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Создатель Palworld раздумывает превратить выживалку в игру-сервис

Игра Palworld от Pocketpair быстро стала хитом продаж. В новом интервью генеральный директор компании Такуро Мизобе рассказал о будущем, в том числе о решении по бизнес-моделям, а также о потенциальном воплощении игры как сервиса.

Команда Palworld продолжает обновлять игру, в том числе с помощью большого обновления Sakurajima и PvP-арены. Затем они объявили о крупной сделке между Sony, Aniplex и Pocketpair по созданию Palworld Entertainment. Эта сделка позволила расширить бренд, и вскоре после этого начались предварительные заказы на мерч, в том числе на плюшевые игрушки палов из игры.

Palworld достигла больших успехов в качестве платной игры (или по подписке в Game Pass). В игру еще предстоит добавить новые функции, и команда обязалась развивать ее и добавлять новый контент, палов, рейд-боссов и многое другое.

Актуальным является вопрос, завершится ли поддержка игры когда-нибудь, или все-таки она станет полноценной игрой-сервисом.

“Если подумать об этом с точки зрения бизнеса, то создание Palworld как игры с живым сервисом продлит срок ее жизни и сделает ее более стабильной с точки зрения прибыльности. Тем не менее игра изначально не была разработана с учетом такого подхода, поэтому будет много проблем, связанных с его внедрением в эксплуатацию”.

Пока что однозначного ответа нет. Индустрия знает несколько как удачных примеров, так и провальных, когда игра становилась сервисом, хотя изначально этого не предполагалось.

Подробнее читайте на beltion-game.com