WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

Легендарный японский геймдизайнер Синдзи Миками, известный по созданию Resident Evil и The Evil Within, рассказал о причинах ухода из основанной им компании Tango Gameworks и дальнейших планах в новой студии KAMUY.

Выяснилось, что разработчик хотел покинуть Tango Gameworks на восемь лет раньше, однако в итоге продолжал работать там до 2023 года, так как чувствовал ответственность за готовящиеся проекты и старался помочь с ними коллегам.

Одним из факторов, определивших решение Миками покинуть стены компании, стало желание полностью отойти от разработки хорроров, с которыми его ассоциируют. В Tango Gameworks геймдизайнер не мог самостоятельно определять, чем ему заниматься — последнее слово было за менеджерами из Bethesda Softworks.

«Я был генеральным директором Tango Gameworks всего шесть месяцев. Многие люди думали, что я там все решаю, но на самом деле по статусу я был ближе к рядовому сотруднику. Меня подписывали как «продюсера», но в действительности я не был главным управленцем», — объяснил разработчик.

Миками основал студию Tango Gameworks в марте 2010 года, и через шесть месяцев её купила Bethesda, которая теперь стала частью корпорации Microsoft и подразделения Xbox.

В своей новой студии KAMUY Синдзи Миками хочет заняться разработкой уникальных проектов «меньшего масштаба». Анонсы последуют позже — пока разработчик делать их не готов.

Читайте также: THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка «Готики» за 200 евро.

Подробнее читайте на beltion-game.com