WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Создатель The Witcher 3 признал, что CDPR переборщила с ведьмачьим чутьём, но нашёл оправдание такой реализации игровой механики

The Witcher 3 Wild Hunt радовала сюжетным контентом, но с игровым процессом всё было уже не так хорошо. Некоторые игроки много лет высказывают недовольство.

В The Witcher 3 Wild Hunt есть множество позитивных моментов. Если сюжетную составляющую и атмосферу хвалят, то с игровым процессом всё гораздо сложнее.

У некоторых игроков есть вопросы не только к боевой система с «закликиванием» врагов, но и к ведьмачьему чутью. В «Ведьмаке 3» разработчики предлагают использовать его для того, чтобы выделять на местности ключевые объекты. Не всем игрокам понравилось использование этой механики — к моменту релиза в 2015 году это уже превратилось в своеобразный «штамп», который могли увидеть во многих других играх.

Вот только сама CD Projekt RED считала это весьма свежей идеей и у неё есть вполне понятное оправдание.

Павел Саско (Paweł Sasko), известный как квест-директор Cyberpunk 2077 и который также работал над The Witcher 3 Wild Hunt, объяснил, как так получилось:

«Когда мы начали разрабатывать The Witcher 3 нам казалось, что [геймплейный] цикл с подсветкой улик — свежий....И держите в уме, что это [мы продумывали] в 2012 году — в то время, кажется, такое было в одной Batman [Arkham, где представили механику "детективное зрение", подсвечивающе важные объекты]. 

Я думаю, другие игры, в которых был схожий цикл с уликами, тогда ещё не добрались до рынка. Не было никаких Tomb Raider, новых Deus Ex — всех тех игр, после которых мы знаем, нам всем так надоело [искать улики и изучать их].

Но в то время это действительно было свежей [механикой], чем-то другим, и когда мы делали это в 2012 мы думали: "Хорошо, это отличный приём".

[Когда мы закончили The Witcher 3[ одним из наших выводов было: "Окей, мы, кажется, слегка переборщили с этим".

Подробнее читайте на ixbt.games