WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Создатели A Quiet Place: The Road Ahead вдохновлялись Alien: Isolation и The Last of Us

В интервью ведущий дизайнер игры Мануэль Моаверо рассказал, что при разработке A Quiet Place: The Road Ahead студия Stormind Games черпала вдохновение из таких игр, как Alien: Isolation и The Last of Us. Главной целью было создать атмосферу постоянной угрозы, с которой нельзя столкнуться напрямую, как это удалось в Alien: Isolation. "Мы стремились передать страх перед невидимым врагом, — сказал Моаверо. — Вдохновение от Alien: Isolation заключалось в том, чтобы сделать врага, которого невозможно победить напрямую, и создать напряжение за счёт его преследования".

Моаверо также отметил влияние игр The Last of Us, Amnesia, Splinter Cell: Chaos Theory и Thief на разработку. Каждая из этих игр внесла свою лепту в создание уникального хоррор-опыта. The Last of Us послужила примером для управления ресурсами и взаимодействия с окружающей средой, а Amnesia помогла сформировать чувство уязвимости и изоляции.

В A Quiet Place: The Road Ahead также используются глубокие стелс-механики, вдохновлённые играми Splinter Cell и Thief, где важную роль играет звук и окружение для выживания. Игра выходит 17 октября на PS5, Xbox Series X/S и ПК.

Подробнее читайте на gamegpu.com
DMCA