Создатели Arizona Games о том, как смиксовать MMO и RPG, full-stack c project и маркетингом, чтобы прийти к успеху
Команда Arizona Games стала представителем успешного сочетания MMO (Massively Multiplayer Online) и RPG (Role-Playing Game). В этом интервью Валентин Гоменюк, Станислав Дмитренко и Илья Семак открывают дверь в мир, где виртуальная реальность переплетается с креативностью, а успех строится на смелости экспериментировать.
Досье: Arizona Games – компания в сфере game development, созданная 10 лет назад энтузиастами самоучками Валентином Гоменюком и Станиславом Дмитренко. Основной портфель – игры в жанре action-adventure в открытом мире, олицетворяют собой "ролевые игры" благодаря своим неограниченным сюжетным линиям и возможности принятия различных решений. За первые три года существования проекты студии выросли с нуля в девять раз. Сегодня Arizona Games – миллионники в части посещения игроками серверов. В команде работает более 100 человек, ведется разработка новых продуктов. Илья Семак – стратегический маркетолог с проектом с самого начала. Бросил институт, чтобы работать по выбранной самим специальности.
– Добрый день, Валенин, Илья, Станислав. Спасибо, что нашли время в вашем загруженном графике. Давайте начнем с самого начала. Как зародилась идея создания проекта?
Валентин Гоменюк:
– Привет. Идея Arizona Games зародилась довольно давно, еще до 2014 года. Станислав и я имели общее желание создавать уникальные игры, своего рода brain changers и бросить вызов мировым игровым платформам в плане конечно не масштаба, к которому имеют лишь ультра инвесторы, а именно подхода, то есть создание форматов, креативности, сатисфакции для геймеров. Так мы в итоге и соединили глобальные проекты ААА с инди. Название Arizona Games показало, что мы заточены на создание не одной, а множества игр. Станислав, может подробнее расскажет.
Стан