Создатели Dune Awakening попросили разрешения у семьи автора «Дюны» сократить часть сюжета
Dune Awakening пришлось внести некоторые изменения в исходный материал, и для этого разработчикам требовалось явное разрешение. MMO на выживание по «Дюне» наконец-то вышла из спящего режима в начале этой недели после того, как была первоначально представлена еще в 2022 году. С тех пор разработчик Funcom вел себя довольно тихо, но теперь, когда игра вернулась в мир на всеобщее обозрение, с совершенно новыми подробности игрового процесса, оказывается, что Funcom приходится внести некоторые изменения в свою адаптацию оригинальной научно-фантастической эпопеи Фрэнка Герберта.
Во-первых, в Dune: Awakening не будет типичного «хождения по песку», чтобы избежать привлечения огромных песчаных червей. В книгах персонажи ходят намеренно странными узорами, волоча ноги и прыгая между точками нерегулярными движениями, чтобы не посылать регулярные вибрации по песку Арракиса и не привлекать к себе червей.
Креативный директор Awakening Джоэл Билос рассказал PC Gamer, что хождение по песку в Awakening «выглядело нелепо» и заставляло игроков «идти очень медленно». Я могу себе представить, как десятки игроков в одной игре перемещаются по песку странными движениями, что создаст комичную атмосферу, и, вероятно, не является целью, к которой стремятся создатели Dune Awakening.
Еще одна огромная проблема в «Пробуждении Дюны» связана с щитами Хольцмана — личными щитами, которые такие войска, как солдаты Харконненов и Сардаукары, используют для защиты. Щиты отлично подходят для защиты от такого оружия, как ножи, но если в них попадает выстрел из лазгана, они взрываются, как мини-ядерные бомбы.
Теперь представьте, что игроки MMO стреляют из лазганов по щитам друг друга, и вы увидите проблему. Опять же, Билос объясняет PC Gamer, что Dune Awakening