WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Создатели Helldivers 2 рекомендуют другие игры

Helldivers 2 получил небольшой, но важный патч. Студия Arrowhead выпустила обновление 01.001.004, в котором устранены дальнейшие ошибки, приводившие к принудительному закрытию игры, что всегда радует игроков.

Однако в данном случае больше внимания привлекла смена противника. Отныне пресловутые щупальца (Цепеш) и легкие ракеты Автоматов имеют меньший радиус огня, а прежние враги больше не будут преследовать игрока бесконечно. Если вы видели кадры, на которых солдаты Суперземли бросались на абсурдные расстояния (и высоты) или на бесконечно долгие периоды времени новыми силами Терминидов или механическими захватчиками, вы, вероятно, вздохнули с облегчением.

Патч также был предназначен для исправления ошибки, из-за которой враги, находящиеся дальше от игрока, фактически игнорировали частицы огня. Это было связано с изменением модели моба из-за снижения уровня детализации (LOD; эта процедура обычно используется в видеоиграх для повышения производительности).

Время перемен (и других игр)

Эти изменения порадовали фанатов, но большинство игроков все еще ждут обещанных исправлений после большого обновления Helldivers 2. Данное обновление не было встречено с энтузиазмом, о чем свидетельствует снижение количества игроков в Steam. Дело в том, что HD 2 остается популярной и в игру одновременно играют почти 30 000 человек – результат, которому могут позавидовать многие разработки студии Arrowhead. Однако команде необходимо приложить усилия, чтобы вернуть доверие игроков.

Томас «Twinbeard» Петерссон ответил на их жалобы ( через Reddit ). Он признал, что некоторые действия студии прошли не так, как ожидали игроки и создатели, что якобы было связано с нехваткой времени (внесение изменений — более длительный процесс, чем может показаться)

Подробнее читайте на rutab.net