WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Создатели игр после крупных увольнений: «разрывается сердце»

Уже больше года мы слышим о дальнейших увольнениях, которых не смогли избежать многие крупные издатели (не говоря уже о закрытии небольших студий). Редакция сайта Aftermath решила проверить, как справляются сотрудники, ставшие жертвами одной из многочисленных «реструктуризаций» у одного из многочисленных разработчиков или издателей.

Много увольнений, слишком мало рабочих мест

По идее, дело должно быть простым: уволенные разработчики должны искать работу в другой игровой студии. Только на этот раз это совсем непросто. Да, некоторые студии или даже издатели набирают сотрудников, но на заднем плане продолжаются дальнейшие увольнения.

Достаточно взглянуть на новости первой половины сентября: Microsoft только что объявила о новых крупных увольнениях, а в сети циркулируют слухи о «реструктуризации» в студии Rocksteady. И это лишь верхушка айсберга постоянно растущего списка уволенных создателей и закрытых студий.

В этой ситуации трудно ожидать, что тысячи пострадавших смогут найти работу в отрасли. Всем им или даже большинству из них на рынке просто нет места (особенно в условиях конкуренции со стороны людей, ищущих свою первую работу в «геймдеве»).

Всё, кроме игр

Неудивительно, что многие бывшие разработчики ищут другую работу, а некоторые даже предпочитают ее возвращению в разработку игр.

Как мы уже писали, после крупных увольнений в прошлом году многие работающие в отрасли отметили, что работа в игровой индустрии определенно не «стабильна». Даже если не считать сомнительных стратегий и решений издателей, ищущих хиты любой ценой (что обычно приводило к увольнениям сотрудников или закрытию целых команд), видеоигры — это просто рискованная затея, которую можно создавать бесконечно — и даже тогда она может обернуться Выходит, что
Подробнее читайте на rutab.net