Создатели Mario анонсировали амбициозную RPG, похожую на Zelda: Breath of the Wild
Креативный директор No Rest for the Wicked Томас Малер проиллюстрировал этот процесс интересной метафорой. Он напомнил, что при разработке первого платформера из серии Ori команда состояла из 20 сотрудников. Для него игра про титульного спрайта была чем-то вроде старых частей серии Марио, то есть небольшими, довольно простыми постановками.
Тогда Малера воодушевила мысль о расширении Moon Studios и «движении к Zelda», то есть к более амбициозным играм со сложной механикой. Однако на тот момент разработчики не были к этому готовы, поэтому создали продолжение своего первого хита Ori and the Will of the Wisp.
- Рост студии (над Will of the Wisp в команде уже было 60 сотрудников, на данный момент около 80) и опыт, полученный с серией Ori, позволили им начать работу над No Rest for the Wicked. Некоторые элементы этой ролевой игры были взяты из этих платформеров, например уровень сложности.
- В No Rest for the Wicked нет процедурно генерируемых уровней, поскольку создатели по-прежнему предпочитают проектировать их вручную (как в серии Ori).
- Фантастический мир будущей ролевой игры был вдохновлен брендом «Игры престолов», а художественный стиль — анимацией Диснея.
Дата выхода амбициозного No Rest for the Wicked пока неизвестна. На субботу запланирована трансляция игры, так что, возможно, тогда она и будет раскрыта.