WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Создатели Mass Effect обманывали игроков много лет. Разработчик признался, что бег в Цитадели был иллюзией

Mass Effect вспоминают и в 2024 году. С годами игры старой BioWare не потеряли актуальность и вполне способны удивлять и сегодня

При создании видеоигр разработчикам приходится идти на различные технические уловки, чтобы обеспечить плавную работу игры.Mass Effect в этом плане не стала исключением.

Экс-разработчик из BioWare Джон Эбенгер признался, что авторы Mass Effect немножко схитрили в Цитадели:

«....в Mass Effect 1, когда вы пытаетесь бежать по Цитадели. Скорость не меняется, только FOV камеры, чтобы создать иллюзию, что вы двигаетесь быстрее. Не помню, сохранилось ли это во 2 и 3 частях, или время загрузки [локации] к тому времени стало меньше».

***

Автор обложки: BioWare, Electronic Arts. Источник изображения: steamcommunity.com

Подробнее читайте на ixbt.games