WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Создатели TemTem убирают микроплатежи и прекращают разработку игры

Не все создатели маленьких инди-хитов ладят со своими поклонниками – по крайней мере, в долгосрочной перспективе. Это видно по текущей ситуации разработчиков TemTem, которые заявили об удалении микроплатежей из игры и прекращении разработки проекта.

Задолго до того, как Palworld обрела известность, именно работа разработчика Crema была известна как «эта маленькая инди-игра в стиле покемонов». Она никогда не пользовалась такой популярностью, как продукция Pocketpair, но довольно успешно дебютировала в раннем доступе, а продажи быстро превысили полмиллиона копий. Позже проект вышел и на консолях.

(Не)массовый игровой сервис

Однако, как уже упоминалось, игра так и не достигла высот, достигнутых такими играми, как Helldivers 2, Palworld или многими инди-хитами Steam последних лет. Просто это был большой успех создателей, но не настолько большой, чтобы поставить под угрозу позиции самых популярных игр.

Это видно по количеству игроков, и хотя, как мы знаем, этот показатель не следует рассматривать как абсолютный признак состояния игры, взгляд на статистику TemTem дает пищу для размышлений. Дебют версии 1.0 привлек так называемый «пик» — 10,5 тысяч игроков. Позже в игре редко было более 2000 человек или — совсем недавно — тысячи пользователей платформы (через SteamDB).

Это не такой уж и ужасный результат, особенно если учесть дебют игры на трех консолях. Однако имейте в виду, что мы говорим об игре с элементами MMO . Правда, в игре этот аспект TemTem не сильно подчеркнут (взаимодействия с другими игроками не являются ни принудительными, ни чрезмерно обширными), но даже в этом контексте около тысячи игроков одновременно — это все равно немного для онлайн-проекта.

Создатели TemTem: не ждите бесконечных новых функций

Скромный

Подробнее читайте на rutab.net