WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Создатели Warframe рассказали об изменениях в Soulframe

Digital Extremes выпустили ролик с разбором боевой системы Soulframe. Авторы внесли улучшения после негативной реакции на геймплейный ролик, выпущенный ранее этим летом. Разработчики не могут сказать, стала ли система полностью другой или более отполированной, но они стараются её улучшить.

Изменения коснулись анимации и физики тел врагов: появилась система рэгдолл, позволяющая поверженным врагам сталкиваться с объектами окружения. Также изменилась реакция врагов на удары игроков. В Digital Extremes тестируют систему определения расстояния до врага в момент удара.

Прыжок в атаке может стать длиннее, чтобы сократить дистанцию до противника.

Разработчики Soulframe сообщили, что игра пока находится на этапе пре-альфа. На презентации TennoCon 2024 была продемонстрирована одна из недоработок: тело противника во время боя провалилось под текстуры. В Digital Extremes отметили, что на раннем этапе разработки не всегда стоит сосредотачиваться на мелочах — их можно исправить позже. Важнее заняться основными элементами игры, например, системой ролевой прогрессии.

Даты релиза у Soulframe до сих пор нет, как и информации о платформах. Учитывая текущее состояние игры, вряд ли MMO выйдет в ближайшие пару лет.

Подробнее читайте на rutab.net