WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Специалист Digital Foundry раскритиковал Elden Ring Shadow of the Erdtree за плохую оптимизацию. Он считает, что проблема в FromSoftware, а не в ПК

Elden Ring Shadow of the Erdtree неприятно удивляет игроков не только настройкой сложности, но и техническим состоянием.

Недавно состоялся запуск Elden Ring Shadow of the Erdtree. Основная игра получила довольно тёплый приём и множество положительных отзывов, а DLC стартовало со смешанных. Проблему игроки видят не только в повышенной сложности, которую некоторые считают не очень честной, но и в технической составляющей проекта.

Как это часто случается с современными релизами, при знакомстве с Elden Ring Shadow of the Erdtree  пользователь столкнулись с не самой хорошей оптимизацией.

Различные энтузиасты на форумах стали обсуждать, какие настройки надо «подкрутить», чтобы улучшить производительность. За мозговым штурмом наблюдал специалист Digital Foundry Алекс Батталия (Alexander Battaglia) и решил высказаться:

«Я уже вижу, как люди пишут о случайных вещах, таких как настройка диспетчера аппаратных устройств и многое другое, чтобы повлиять на производительность в Elden Ring Shadow of the Erdtree.

Небольшая подсказка: проблема не в вашем ПК, а в том, что From Software плохо справляется со своей работой».

***

Автор обложки: FromSoftware Inc., Bandai Namco Entertainment. Источник изображения: steamcommunity.com

Подробнее читайте на ixbt.games