WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Специалисты Digital Foundry раскритиковали Skull and Bones

После успеха Assassin’s Creed IV: Black Flag, Ubisoft приняла решение создать отдельную игру с пиратской тематикой. Разработка Skull and Bones затянулась на десяток лет, а бюджет, по слухам, превысил 200 млн. долларов. Однако результаты не оправдали ожиданий: игра получила рейтинг 60% на Metacritic от изданий и 3.6 от игроков, а за первую неделю так и не набрала даже 1 миллион игроков, включая пробные версии.

Эксперты из Digital Foundry проанализировали Skull and Bones и выяснили одну из причин её низкой популярности. Они отметили продвинутую физику воды и систему смены дня и ночи, как единственные позитивные аспекты, но качество анимации персонажей, текстур окружения и некоторых элементов игры оказалось хуже, чем у Assassin’s Creed IV: Black Flag, который вышел более 10 лет назад. Несмотря на это, Skull and Bones предлагает стабильные 60 кадров в секунду в режиме производительности и 30 кадров в секунду в режиме качества 4K на консолях. В чем можно убедится самостоятельно. Что бы хоть как-то привлечь игроков Ubisoft предлагает 8-часовую пробную версию. Хотя лично мне хватило и беты. Но если хотите, чтобы я еще немного пострадал и рассказал об игре подробнее – пишите в комментариях.

Подробнее читайте на dailyquest.games