Спустя 18 лет разработчик No Man’s Sky показал прототип первой открытой игры по Гарри Поттеру и раскрыл ее неожиданную связь с культовым шутером
Мартин Гриффитс, программист движка в Hello Games, недавно поделился ранними кадрами разработки первой игры с открытым миром по вселенной Гарри Поттера. При этом он раскрыл неожиданную связь между Мальчиком, Который Выжил, и серией Quake.
Гриффитс рассказал, что до работы в студии No Man’s Sky и Light No Fire он «в прошлой жизни […] восемь лет работал над движком для игр о Гарри Поттере». Он отметил адаптацию «Ордена Феникса» 2006 года как «ключевую для своего времени», так как она была «первой полностью потоковой игрой с открытым миром, которую мы создали». Также он показал самые первые кадры прототипа Хогвартса, где бегает Гарри Поттер.
Хотя графика не дотягивает до уровня Hogwarts Legacy и даже не завершена (в конце ролика виден Дамблдор в Т-позе), фанаты фильмов узнают версию Хогвартса, которую демонстрирует Гриффитс. Однако разработчик пошел дальше, раскрыв связь между показанной технологией и еще более культовой частью игровой истории.
Думаю, за пределами оригинальной команды Harry Potter мало кто знает, что более ранняя версия этого движка использовалась для портирования Quake 3 на PlayStation 2.
Гриффитс говорит, что до сих пор «дорожит» этим достижением и объясняет подробности процесса портирования:
Моей любимой задачей было обеспечение рендеринга с разделением экрана на четыре части для локального мультиплеера.
Из-за «ограниченной памяти GPU» PS2 меши отрисовывались последовательно для каждого из четырех окон, вместо того чтобы рисковать памятью, перезагружая текстуру каждый раз.
В более поздних главах своей карьеры Гриффитс работал над впечатляющими технологиями No Man’s Sky и Light No Fire. Ранее в этом году он объяснил, как технология путешествий между галактиками в No Man’s Sky — это не просто «дым и