WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Спустя 24 года создатель Deus Ex рассказал о безумной миссии с рептилоидами, которую вырезали из игры

По мере создания игры разработчики могут отбросить некоторые идеи, которые считают неуместными. Deus Ex не стала исключением — игроки не получили конспирологическую историю

Франшиза Deus Ex в последние годы не радовала фанатов новыми проектами, но про уже вышедшие многие вспоминают и сегодня. Недавно стало известно про один примечательный момент из истории разработки Deus Ex (2000).

Спустя столько лет высказался создатель — Уоррен Спектор (Warren Spector) поделился подробностями о вырезанном из игры уровне, который когда-то посчитали «слишком безумным».

На определённом этапе работы сценарий Deus Ex предполагал наличие миссии «Denver airport conspiracy», которая была своеобразной «концентрацией конспирологии».

Как объяснил Уоррен Спектор: «…Я вырезал [миссию], потому что она была настолько безумной, что никто бы в неё не поверил. Подземные туннели, загоны с колючей проволокой, чтобы все пропавшие дети не выбрались наружу и могли быть съедены пришельцами, способными менять свою форму, — в том числе [притворщиками в облике] королевской семьи и Бушей. Это люди-ящерицы [рептилоиды].

Я подумал, что это может нарушить правдоподобность игры, так что этот вариант не прошёл».

***

Автор обложки: Ion Storm, Eidos Interactive Corp. Источник изображения: steamcommunity.com

Подробнее читайте на ixbt.games