WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Спустя 25 лет создатель Counter-Strike сожалеет, что не сбалансировал AWP должным образом

Counter-Strike 2 не сразу строилась. Франшиза за минувшие годы прошла долгий путь от модификации до полноценной игры.

Counter-Strike Global Offensive (ныне известная как Counter-Strike 2) радует игроков много лет. Когда-то легендарный шутер начинался как обыкновенная пользовательская модификация для Half-Life.

Проект привлёк повышенное внимание не только геймеров, на CS обратила внимание Valve. Один из создателей оригинальной Counter-Strike Мин Ли побеседовал с журналистами и поделился впечатлениями от сделки компанией и тем, как франшизу продолжили развивать в дальнейшем:

«Я доволен тем, как сложились отношения с Valve в плане продажи им IP [интеллектуальной собственности]. Они проделали огромную работу, чтобы сохранить наследие CS».

Оригинальная идея возникла у разработчика в 1998 году, «[это идея] вдохновлена многими старыми аркадными играми, в которые я играл, такими как Virtua Cop, Time Crisis», он также много играл в DOOM и Quake. Работая в Valve Мин Ли получил ценный опыт:

«...мне довелось работать с некоторыми из лучших разработчиков игр в отрасли, и они научили меня некоторым навыкам, которые я бы никогда не освоил вне Valve».

Мин Ли также отметил: сожалеет, что «не сбалансировал некоторые виды оружия, например, AWP. Я думаю, что её слишком часто используют, и она стала своего рода мета-пушкой».

***

Автор обложки: Valve. Источник изображения: steamcommunity.com

Подробнее читайте на ixbt.games