WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Среди источников вдохновения DOOM: The Dark Ages — первые Doom и «300 спартанцев»

У Doom начинается кроссовер со средневековым фэнтези: в The Dark Ages Палач Рока носит меховой плащ, сражается со щитом и летает на драконах. Хотя сеттинг для серии нестандартный, первые две Doom всё равно остались важным источником вдохновения.

Об этом рассказали гейм-директоры The Dark Ages — Хьюго Мартин (Hugo Martin) и Марти Стрэттон (Marty Stratton). Наиболее интересные моменты из их интервью:

  • Арены в The Dark Ages «приземлили»: в них меньше вертикальности, чем в DOOM Eternal, и, соответственно, придётся меньше носиться в воздухе. Хьюго Мартин проводит такое сравнение: в Eternal вы были истребителем, а в The Dark Ages станете танком — примерно как в оригинальных Doom.

  • Ещё одна деталь, подсмотренная в первых Doom, — медленные вражеские снаряды, которые наносят много урона. В новой части придётся много маневрировать между такими снарядами, а противники станут стрелять шаблонами — получится нечто вроде «буллет-хэлла», только с видом из глаз.

В начале проекта все возвращаются к оригинальной Doom и играют в неё. В ней столько всего, что нас вдохновляет. <…> Эволюция есть всегда, но с Doom связано особенно много ДНК — даже в том, как мы ведём разработку и какого размера наша команда. Мы довольно небольшой коллектив по меркам AAA-шутеров.

Марти Стрэттон

  • Одна из творческих задач The Dark Ages — сделать управление доступнее, снизить ощущение, что необходимо нажимать кучу кнопок, как это было в Eternal.

  • The Dark Ages будет чередовать темп геймплея: вместе с традиционными линейными уровнями там также появятся открытые пространства, в которые вы будете время от времени возвращаться и открывать там новые территории. Подробнее об исследовательском аспекте игрового процесса расскажут позже.

  • Ориентирами для чувства

Подробнее читайте на beltion-game.com