WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Starfield — «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.

По мнению директора по дизайну Bethesda Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), Starfield во многом является одной из лучших игр, когда-либо созданных студией, хотя он и признает, что она «может не всем прийтись по вкусу».

И вот, когда уже вышло долгожданное DLC Shattered, дающее возможность всем желающим отправиться на Ва’руун’кай, чтобы как следует распробовать, возможно, самые интересные — по крайней мере, в теории — фракции игры, Паглиаруло поговорил с GamesRadar о большом космическом детище Bethesda и о том, как он оценивает его состояние в качестве IP, а также как часть того, чего добилась студия.

Эмиль Пальяруло

После обязательной шутки о том, что создание игры научило его тому, что The Elder Scrolls 6 вполне может понравиться людям, разработчик сказал: «Я думаю, что во многих отношениях Starfield — это самое сложное, что когда-либо делала Bethesda.

«Мы заставляли себя делать что-то совершенно другое. Просто впихнуть в Xbox самую большую, самую богатую ролевую игру в жанре космического симулятора, какую только можно себе представить. То, что нам это удалось, делает Starfield чем-то вроде технического чуда. Кроме того, во многих отношениях это лучшая игра, которую мы когда-либо делали. Но для нас важнее всего то, что Starfield обладает собственной уникальной индивидуальностью и теперь стоит в одном ряду с Fallout и Elder Scrolls».

«Возможно, не всем она придется по вкусу, но что есть, то есть», — добавил Пальяруло,

«Мы создали новый IP с нуля и опыт, который абсолютно уникален на консолях. И я не говорю, что Starfield лучше или хуже любой другой игры — просто она отличается тем, что мы предлагаем. Это странная смесь Bethesda — погружение, экшен и RPG… но в то же время она отличается от других ролевых игр Bethesda».

Сог

Подробнее читайте на beltion-game.com
DMCA