Стильный отпрыск Dead Cells — превью The Rogue Prince of Persia
Анонс The Rogue Prince of Persia наконец произошёл. Тайтлом занимается студия Evil Empire, поддерживающая Dead Cells. Разработчики вместе с Ubisoft пригласили журналистов поиграть в экшен-рогалик — материалы с первыми впечатлениями уже в Сети.
Представителям СМИ разрешили примерно 45 минут порезвиться в билде, который пока дорабатывается. Выбрали основные тезисы из статей зарубежных коллег.
Беседа с авторами
- Арт-директор Evil Empire Дилан Ёрлингс (Dylan Eurlings) заявил, что у The Rogue Prince of Persia совершенно другая история, а действие происходит в новой вселенной. Разработчики находились в тесном контакте с Ubisoft Montpellier, которая создала Prince of Persia: The Lost Crown.
Мы продали идею The Rogue во время альфа-стадии The Lost Crown. Мы были на связи с самого начала. Они играли в нашу игру, а мы в их. Так как мы работали над одной франшизой, иногда у нас возникали одинаковые идеи и одни и те же решения для проблем. Нам приходилось общаться, чтобы в итоге у нас не получились одинаковые игры.
Люси Деванье (Lucie Dewagnier), гейм-директор
Впечатления от игры
-
О чём проект: в центре The Rogue Prince of Persia находится герой, который всю свою жизнь пользуется перемещением во времени. Это возможно благодаря особому предмету, который всегда возвращает владельца в последнее место перед гибелью, где он был по-настоящему в безопасности. В итоге Принц стал отличным акробатом и фехтовальщиком, однако стратегическому предвидению он так и не научился. Главной угрозой в игре станут гунны, атаковавшие Персию.
- В The Rogue персонаж исследует тематические 2D-области, сражается с врагами, собирает выпадающие из них монетки и разыскивает улучшения для оружия. Также имеются порталы для быстрого перемещения в посещённые ранее