Студии отказываются нанимать сотрудников Sweet Baby, опасаясь ухудшения качества игр и негативной реакции геймеров
Игровая индустрия сталкивается с новой волной критики в отношении студии Sweet Baby. Бывшие сотрудники компании, такие как Казума Хашимото и Кэмерин Уайлд, оказались в центре скандала, так как их участие в проектах часто вызывает негативную реакцию со стороны геймеров. Студии теперь отказываются нанимать сотрудников, связанных с Sweet Baby, опасаясь ухудшения качества разрабатываемых игр и недовольства игроков.
Казума Хашимото, который ранее сотрудничал с Ubisoft, Insomniac Games и Square Enix, поделился, что работодатели избегают брать его на работу из-за опасений репутационных потерь. Основной причиной такого отношения стало его участие в проектах, связанных с Sweet Baby, чьи решения по игровым механикам и сюжету, по мнению многих, негативно сказываются на играх.
"Они буквально спрашивают: 'А не будут ли над нами смеяться за то, что мы тебя наняли?' Это ужасно, потому что компании беспокоятся о том, как их воспримут геймеры, а не о качестве игр", — делится Хашимото.
Кэмерин Уайлд, работавший над такими проектами, как God of War: Ragnarök и Alan Wake II, также сообщил о своём разочаровании. В своей презентации на Game Developers of Color Expo он говорил о том, как его работа заключалась в создании "более безопасных" историй и инклюзивного игрового контента. Это, по мнению многих игроков, ослабляет сюжетную насыщенность игр и делает их менее увлекательными.
Игровое сообщество резко критикует вмешательство Sweet Baby, указывая на ухудшение качества геймплея и сюжета в проектах, где работали их консультанты. Всё больше студий теперь боятся нанимать бывших сотрудников Sweet Baby, опасаясь, что их вмешательство приведёт к падению продаж и ухудшению пользовательских рейтингов.