WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Студия, основанная ветеранами Call of Duty, была закрыта, не выпустив ни одной игры

Недавно стало известно, что Deviation Games — студия PlayStation , основанная в 2020 году ветеранами Call of Duty , была закрыта, не успев выпустить ни одной игры. Эта новость появилась после публикаций в LinkedIn бывших сотрудников студии, которая, как утверждается, разрабатывала AAA-шутер «в партнерстве» с PlayStation. Он не увидел дневного света, прежде чем студии пришлось закрыться.

Это были очень тяжелые восемнадцать месяцев или около того: более 10 000 работников отрасли были уволены, а десятки студий либо серьезно пострадали, либо полностью закрылись на фоне продолжающихся финансовых проблем и реструктуризации всей игровой индустрии.

На LinkedIn бывший главный операционный директор Deviation Games Кристе Сталл сказала:

С тяжелым сердцем мы объявляем о закрытии Deviation Games. Хочу выразить огромную благодарность всему нашему коллективу. Спасибо вам за всю вашу тяжелую работу, преданность делу и вклад в Deviation. Я невероятно благодарен за возможность работать с каждым из вас. Всем Девиаторам: мы всегда будем беречь воспоминания, которые мы создали вместе. Спасибо за то, что вы были частью нашего путешествия.

Deviation Games была основана в 2020 году Джейсоном Бланделлом и Дэйвом Энтони — ветеранами индустрии, которые уже успели поработать над серией Call of Duty. Однако Бланделл закрыл компанию, которую основал всего два года спустя, и вскоре после этого в компании произошли увольнения. После объявления о партнерстве с Sony PlayStation у компании было много амбиций, но, к сожалению, ничего из того, над чем работала студия, так и не было реализовано.

Подробнее читайте на rutab.net