WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Свен Винке: Larian «пришлось чуть-чуть покранчить» при создании Baldur’s Gate III

Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) выступил на конференции разработчиков Digital Dragons в Польше. Ранее он пригрозил, что после этого ивента больше рассказывать о Baldur’s Gate III не будет. Напоследок он признался, что команда всё же не смогла избежать кранчей при создании триквела.

Отвечая на вопросы из зала, босс Larian заявил, что его подопечным пришлось трудиться сверхурочно, чтобы закончить Baldur’s Gate III. Однако кранча было куда меньше, чем при разработке предыдущих тайтлов студии. «Я солгу, если скажу, что мы не кранчили. Непредвиденные события имели место быть», — поделился Винке.

С возникающими неполадками Larian сражалась всеми своими силами — у студии несколько подразделений, раскиданных по земному шару. Благодаря этому над BGIII постоянно кто-то работал, а сотрудникам практически не приходилось задерживаться допоздна, чтобы исправить вылезшую проблему. Если верить Винке, обычно после восьми вечера в офисах уже почти никого не было, а тем, кто всё же оставался, платили сверхурочные. Если сотрудники и отправлялись в студию на выходных, это происходило «очень, очень, очень редко».

Мы не кранчили слишком сильно, но чуть-чуть покранчить нам всё же пришлось. Если честно, мне кажется, что вам в любом случае придётся немного поработать сверхурочно, когда вы пытаетесь что-то доделать. Особенно в том случае, когда присутствует уйма сложных систем, которые нужно объединить.

Свен Винке

Baldur’s Gate III стала огромным успехом для Larian. С игрой ознакомились более 10 миллионов человек, а её авторы практически ограбили большинство видеоигровых премий. В копилке триквела более пяти званий «Игра года» и ворох наград в других категориях. Несмотря на всё это команда решила отойти от D&D — продолжением «Врат

Подробнее читайте на beltion-game.com