Свежий дневник Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 рассказал о диалогах и выборах
Разработчики из The Chinese Room выпустили новый дневник, посвящённый ролевой игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.
В этот раз внимание было уделено диалоговой системе и выборам в общении с персонажами. Сара Лонгторн, нарративный дизайнер и сценарист, рассказала о ключевых элементах, которые должны быть отражены в диалогах Bloodlines 2:
* игроки всегда должны знать, что скажет персонаж после выбранной реплики;
* реплики должны помещаться в интерфейсе, быть развёрнутыми и интересными.
Разработчики решили «тщательно перефразировать» фразы: в диалоговом окне они отображаются кратко, но во время озвучки раскрываются полностью, не меняя сути.
В диалогах игроки смогут выбирать разные способы взаимодействия с персонажами. Где-то получится добиться своего благодаря статусу, где-то придётся льстить или обманывать.
Ответы игроков будут по-разному интерпретироваться как самими игроками, так и персонажами. Поэтому важно проявлять «эмоциональный интеллект» и понимать характеры собеседников.
Выбор игрока в процессе прохождения игры повлияет на то, как его воспринимают другие персонажи.
Разработчики рассказали о будущих дневниках разработки: 28 августа расскажут о секте Камарилья, 11 сентября — об Анархах, а 25 сентября — о построении мира. Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится осенью на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, не раньше октября.