WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Сюжетный режим в World of Warcraft планируют добавить во все рейды

Ранее мы писали, что в новом расширении для MMORPG World of Warcraft под названием The War Within, которое выйдет в августе, появилось увлекательное новшество — “сюжетный режим”. Он позволяет одиночным игрокам сражаться с финальными боссами рейдов и полностью погрузиться в сюжет игры.

На этой неделе заместитель директора игры Морган Дэй в интервью для PC Gamer поделился, что новый сюжетный режим может быть использован не только для контента нового расширения. Он упомянул функцию “Время Хроми” в Shadowlands, которая позволяет играть в предыдущие расширения для повышения уровня, и отметил стремление команды использовать обширный контент World of Warcraft наилучшим образом.

Это привело к мысли о том, что сюжетный режим мог бы помочь игрокам завершить сюжет и пережить знаковые моменты рейдов в одиночку на пути к достижению максимального уровня. Дэй представил идею завершения опыта прокачки в “Время Хроми” Wrath of the Lich King победой над Артасом и задался вопросом, насколько это было бы захватывающе.

Дэй также отметил, что благодаря новому режиму больше игроков смогут увидеть рейды, которые они могли пропустить ранее. Он подчеркнул желание команды по-прежнему вознаграждать игроков за прохождение рейдов на высокой сложности сразу после запуска, но также признал важность сюжета для других игроков.

Подробнее читайте на beltion-game.com