Тэцуя Номура выдал базу: привлекательные герои привлекают, а некрасивые мало кому нужны
В свежем интервью для Young Jump легендарный разработчик Square Enix Тэцуя Номура поделился своими мыслями о подходе к созданию персонажей для Final Fantasy VII Rebirth и игр в целом.
На его вдохновение повлияло неприятное впечатление, оставленное другом, который пожаловался на уродливого главного персонажа в игре. С тех пор Номура стремится к созданию персонажей, способных не только соответствовать игровому миру, но и притягивать внимание игроков своим приятным внешним видом.
Но важно в этом вопросе соблюсти баланс, чтобы дизайн не выходил за рамки и не нарушал единства игровой атмосферы, не претендовал на чрезмерные амбиции или рискованные эксперименты.
Другие публикации по теме
Final Fantasy XVI и Final Fantasy 7 Rebirth разочаровали Square Enix своими продажамиКомпания Square Enix выпустила на ПК Final Fantasy XVI, но, как и в случае с версией для PS5, а также с игрой Final Fantasy 7 Rebirth, релиз вышел далеким от ожидания издателя.
18 сентября в 18:05
18
Под руководством Мотому Ториямы команда Square Enix активно занимается разработкой третьей части ремейка Final Fantasy 7.
11 сентября в 18:00
3
Наоки Хамагучи, один из главных разработчиков обеих частей ремейка Final Fantasy VII, дал интервью японскому изданию CG WORLD, в котором подтвердил, что Square Enix активно работает над завершением саги в виде третьей части игры.
14 августа в 15:26
1