Технология AMD FSR 3 появится на консолях в игре Immortals of Aveum
Вскоре на консолях дебютирует технология масштабирования AMD FSR 3 с генерацией кадров.
О поддержке данной технологии на современных консолях упоминалось еще во время анонса FSR 3, но пока что она доступна только на PC.
Масштабирование AMD уже работает в консольных играх, вплоть до FSR 2-й версии.
Но в FSR 3 появилась генерация кадров, что может обеспечить серьезное повышение частоты кадров.
Первой игрой с генерацией станет магический шутер Immortals of Aveum от Ascendant Studios.
Ранее игра одной из первых получила технологию FSR 3 на PC, хотя ее реализация была проблемной.
И разработчики одновременно с релизом на консолях обещают обновить FSR 3 на PC до последней версии.
Позднее в компьютерной версии также появится поддержка режима HDR.
@video=//www
Immortals of Aveum вышла в августе прошлого года.
Игра не стала хитом, привлекла минимальное количество игроков и провалилась в продажах.
Хотя директор Ascendant Studios утверждает, что за последние несколько месяцев продажи пошли вверх.
У игры красивая технологичная картинка на базе Unreal Engine 5 и очень жесткие системные требования.
Если говорить о консолях, то на старте игра работала в 720p, которые масштабировались до формата 4K.
Возможно, благодаря FSR 3 разработчики смогут немного оптимизировать рабочий режим и добиться работоспособности игры при чуть большем разрешении.