Технология Microsoft может повысить производительность трассировки лучей на видеокартах с объемом памяти до 10 ГБ
Microsoft опубликовала новый патент, в котором описывается метод уменьшения объема памяти, занимаемого графикой с трассировкой лучей, напрямую решая проблемы, связанные с растущими требованиями к памяти, которые предъявляет технология рендеринга. Метод, описанный в патенте, использует агрессивный подход уровней детализации (LOD) для улучшения или снижения качества трассировки лучей по мере необходимости.
В патенте процесс трассировки лучей описывается как структура ускорения, которая может быть оптимизирована с помощью системы уровней детализации. Это достигается за счет карты резидентности, соответствующей иерархии ограничивающих объемов объектов. Графическая система обработки затем может использовать эту карту, чтобы определить, какой уровень качества необходим объектам в нужный момент.
Если проще, патент Microsoft предлагает принцип, который игры уже используют в 3D-средах, когда на определенных расстояниях качество местности и текстур будут ухудшаться, в зависимости от удаленности объектов от персонажа. Это мера экономии для повышения производительности за счет снижения качества изображения в областях, где это менее заметно или не требуется.
В контексте патента эта система LOD будет применяться к конвейеру трассировки лучей и уменьшать его общий объем памяти.
Это потенциально прогрессивная оптимизация, которая в будущем может иметь серьезные последствия для экономии памяти и повышения производительности. По-видимому, сегодняшний подход к трассировке лучей не имеет системы уровней детализации, которая может на лету повышать или снижать качество трассировки лучей, делая сцены более комплексными для рендеринга с точки зрения памяти.
Технически, текущие реализации RT обходят это, активно используя технологии повышения