WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

The Callisto Protocol пришлось выпустить слишком рано — интервью с Гленом Скофилдом

Маркетинговая кампания представила The Callisto Protocol как хоррор нового уровня с потрясающей атмосферой и высоким качеством графики. Однако релиз у игры совсем не задался — геймеры заплевали её техническое состояние, а критики выставили далеко не такие оценки, на которые рассчитывали девелоперы и инвесторы. По словам руководителя проекта Глена Скофилда (Glen Schofield), всё сложилось бы иначе, если бы не спешка.

Напомним, гейм-дизайнер покинул основанную им же Striking Distance осенью 2023-го. Сделал он это добровольно на фоне неудачи The Callisto Protocol.

Ниже — главное из интервью с Дэном Алленом (Dan Allen), автором YouTube-канала Dan Allen Gaming.

Об отношениях с Krafton

  • Когда Скофилд искал партнёра для Striking Distance, его друг передал, что «связанные с PUBG ребята хотят пообщаться». Гейм-дизайнеру очень понравилось взаимодействовать с Krafton и вскоре было заключено соглашение. «Тогда было сказано много всего правильного. Однако четыре года спустя вслух произносились уже другие слова — и от меня, вероятно, тоже», — подлился Скофилд. Ему действительно нравилось работать с издательством в течение первых лет, но в последний год отношения дали трещину.

Мы вышли на биржу и это создало огромное напряжение для компании, совета директоров и так далее. А затем [Krafton], пожалуй, осложнила жизнь нам. <…> Мы были новой студией и они даже не смогли издать нашу игру. Нам пришлось заниматься этим самостоятельно. А затем ближе к концу они сказали, что заберут Striking Distance Studios и будут использовать в качестве издательства на Западе. Так хорошо мы сработали.

О проблемах с разработкой

  • По словам Скофилда, в самом начале сотрудничества Krafton дала команде полную свободу для разработки и расширения The Callisto

Подробнее читайте на beltion-game.com