The Last of Us Part I обновила поддержку FSR 3: доступно для GPU AMD, Nvidia и Intel
В последнем обновлении 1.1.3 приключенческого боевика The Last of Us Part I была добавлена поддержка технологии AMD FidelityFX Super Resolution 3 (FSR 3), расширяя возможности оптимизации графики в игре. Нововведение предназначено для улучшения производительности и качества изображения, но вызвало смешанные отклики среди игроков, некоторые из которых столкнулись с проблемами плавности геймплея.
FSR 3, новейшая разработка в области улучшения качества изображения, теперь доступна не только для владельцев видеокарт AMD, но и для пользователей продукции Intel и Nvidia. Эта технология совместима с широким спектром графических процессоров, включая Radeon RX 5000, GeForce RTX 2000 и Arc A-серии от Intel, а также более новые модели.
Игрокам предлагается лично оценить преимущества и недостатки использования FSR 3 в The Last of Us Part I, чтобы определить, соответствует ли данная технология их ожиданиям относительно качества графики и производительности в игре.
GameGPU.tech