WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Тихо вышла российская RTS «Передний край» о противостоянии РФ и США — серверы не выдержали наплыв игроков, резервных не хватило

Интерес к отечественным продуктам довольно большой. Многие решили ознакомиться с российской стратегией «Передний край» от студии Cats Who Play

Оказывается, недавно российская студия Cats Who Play (или «Играющие кошки») выпустила стратегию в реальном времени «Передний край». Игроки поспешили ознакомиться с новым отечественным продуктом, созданным при поддержке Института развития интернета (ИРИ).

Запуск не прошёл гладко — серверная инфраструктура не смогла справиться. Вскоре Cats Who Play отреагировала на жалобы о проблемах с сетевой игрой.

Интерес к RTS «Передний край» оказался настолько большим, что предусмотренные резервные мощности не справились (к игре уже предоставляли доступ и тогда примерно оценили, сколько игроков может быть — разработчики ошиблись в оценке):

«Друзья! Мы знаем что сетевая игра в "Переднем крае" стала тормозить у многих. Увы даже резервных мощностей серверов заложенных после прошлого наплыва не хватает чтобы справится с резко возросшими нагрузками. Мы ожидали наплыва пользователей, но опять оказались не готовы к реальности которая превышает наши самые смелые надежды. Работы ведутся, и займут некоторое время. Пока же рекомендуем скрасить ожидание в игре в режиме "Схватки". Спасибо за понимание!».

Скачать RTS «Передний край» можно на сайте студии Cats Who Play по ссылке: https://www.catswhoplay.com/new/index.php/ru/igry/front-edge

В RTS «Передний край» предлагают две стороны конфликта: можно сражаться за армию России или США в формате «1 на 1» или «2 на 2»; также предусмотрен режим схватки с компьютерным противником. Разработчики старались максимально приблизиться к реальным современным боевым действиям.

Креативный директор компании «Играющие кошки» Виталий Шутов рассказал:

«Мы постарались сделать так,

Подробнее читайте на ixbt.games