Тираж Concord не превысил 25 тыс копий, считает аналитик. Что же пошло не так?
Concord — командный шутер от студии Firewalk, на который у Sony явно были большие надежды. Однако ставка не сыграла: критики оставили неважные отзывы, а пиковый онлайн в Steam так и остался на позорной отметке в 697 человек. Отдельной болью разработчиков наверняка стал объём продаж игры. Аналитики озвучили свои предположения на этот счёт, а также перечислили причины краха шутера.
О показателях тайтла
«В Steam цифры настолько плохие, что нам даже не нужны точные сведения с PS5, чтобы быть уверенными в том, что дела у игры идут крайне плохо», — заявил Лиам Дин (Liam Deane), главный аналитик компании Omdia.
Но кое-какие данные с консоли Sony всё же имеются. Как доложил Мэт Пискателла (Mat Piscatella) из Circana, по состоянию на 26 августа Concord заняла 147-е место по количеству ежедневных игроков на PS5 в США. Шутер привлёк ничтожные 0,2 % аудитории консоли.
Аналитик Саймон Карлесс (Simon Carless) предположил, что тираж Concord замер на отметке примерно в 25 тысяч копий. Из них 15 тысяч единиц пришлось на PlayStation, а около 10 тысяч — на ПК.
О причинах неудачи
Что же помешало командному шутеру от Firewalk добиться успеха? Специалисты сошлись во мнении, что виной тому посредственный маркетинг, высокая цена и, что самое важное, недостаток отличий от конкурентов в и без того перенасыщенном жанре. Разберём всё по пунктам:
-
Как считает Мэт Пискателла, Sony начала продвигать игру слишком поздно. В итоге о её существовании узнало скудное количество людей, и ещё меньше геймеров загорелись желанием отдать за неё деньги. Компания ограничилась несколькими трейлерами и размещением рекламы у интернет-изданий и ретейлеров, чего оказалось недостаточно.
-
Стоимость тоже внесла свою гадкую лепту в провал Concord. Учитывая, что основные