Токсичная позитивность и «ад-как-сервис» — что происходило при разработке Suicide Squad
Журналист Джейсон Шрейер (Jason Schreier) опубликовал своё расследование о том, как создавалась Suicide Squad: Kill the Justice League. Если коротко, то многие сотрудники задавались вопросом, зачем они вообще делают эту игру, но ситуация стала ещё хуже из-за череды неудачных решений.
О том, почему Rocksteady занялась Suicide Squad
-
После Batman: Arkham Knight основатели студии Rocksteady Джейми Уокер (Jamie Walker) и Сефтон Хилл (Sefton Hill) хотели заняться чем-то другим и сели прототипировать мультиплеерную головоломку под кодовым названием Stones.
-
В конце 2016-го основатели Rocksteady сообщили сотрудникам, что Stones отменяется — вместо неё студия займётся Suicide Squad. Как говорил тогда Хилл, «Отряд самоубийц» — более перспективная возможность, чем создание чего-то с нуля. Suicide Squad надеялись выпустить в 2019-м или 2020-м.
-
В это же время набрала популярность Fortnite и на пик вышли игры-сервисы с постоянными обновлениями. Боссы Warner Bros. вооружились кучей презентаций и приехали в Rocksteady, чтобы убедить студию в том, что за играми-сервисами будущее.
-
В итоге руководители Rocksteady поддались на уговоры и решили сделать из «Отряда самоубийц» игру-сервис — даже при условии, что у студии не было опыта в этой сфере.
-
Rocksteady держала свой проект в тайне даже на собеседованиях. Случались истории, когда новый сотрудник прибывал в офис и удивлением обнаруживал, что Rocksteady работает над мультиплеерной игрой-сервисом — совсем не то, чем студия заслужила свою славу. Из-за этого многие из новых сотрудников уходили спустя короткое время.
О постоянных переменах по ходу разработки
-
Среди причин провала Suicide Squad источники Шрайера называют постоянно меняющееся видение, культуру жёсткого перфекционизма и