WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Топ-10 самых странных бойцов в лучших файтингах

Игры бывают самых различных жанров. И популярным из них является файтинг. Во время красочных сражений можно использовать некоторых персонажей из списка. Каждый из них является отдельным бойцом, у которого есть свои качества. Разнообразие наборов ходов позволяет игрокам найти подход к игре, соответствующий их стилю игры.

Макфарлейн создал Некрида, неуклюжего рогатого гуманоида с массивным энергетическим камнем, прикрепленным к его груди. Много видов оружия в своих сражениях может использовать боец.

Дебют игры состоялся в 2003 году. Разработчик — Project Soul. Издатель проекта — Namco.

Meat официально дебютировал в Mortal Kombat: Armageddon, но ранее он тайно появлялся. Во время разработки Mortal Kombat 4 разработчикам нужна была модель персонажа для смертельных случаев, связанных с разрыванием плоти. Персонаж по имени «Мясо» стал довольно устрашающим по внешнему виду. Содель сделана без кожи.

Мясо доступен в Mortal Kombat 4 в качестве альтернативного скина бойца, если игрок сможет победить всех соперников в групповом режиме.

Когда Мясо появилось в качестве полноценного персонажа в Mortal Kombat: Armageddon, дизайнеры создали его окровавленным. Мясо может исчезнуть в луже крови под ним, чтобы телепортироваться за спину противника, и он может использовать свое скользкое тело, чтобы проскальзывать. Мясо может использовать два своих мясницких ножа в качестве оружия. Зловещее действие — он может использовать их, чтобы отрубить себе голову, прежде чем швырнуть ее во врагов.

Phoenix Wright работает юристом, но прекращает свою карьеру лишь, чтобы подработать бойцом. У бойца нет своего оружия, чтобы побеждать врага. Вместо этого персонаж атакует юридической документацией.

Год дебюта — 2011. Разработчик «Marvel vs. Capcom 3: Fate

Подробнее читайте на 64bits.media