WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Трассировку лучей запустили на процессоре — 1 fps в Quake 2 RTX

Трассировка лучей активно внедряется в современных играх.

Также появляются моды, которые внедряют рендеринг с трассировкой в старые проекты.

Все это требует мощной производительной видеокарты.

Но теперь появился альтернативный вариант с вычислениями на CPU.

Вышел специальный драйвер от разработчика Mesa, которые адаптирует некоторые функции трассировки под API Vulkan для вычислений их на процессоре.

Пока это эксперимент ради эксперимента, поскольку практического смысла в такой адаптации нет.

Энтузиаст Konstantin Seurer поделился результатами производительности для игры Quake 2 RTX при обработке лучей силами процессора — и это всего лишь один кадр в секунду.

При этом загрузка CPU 35%, а загрузка GPU нулевая.

Технических деталей относительно системы и характеристик процессора нет.

Интересно, что это не первая попытка перенести трассировку лучей на CPU.

В 2008 году компания Intel демонстрировала работу трассировки на 16-ядерных процессорах в Quake Wars: Ray Traced.

В той демонстрации процессор мог обеспечить 14-29 кадров при разрешении 720p.

Подробнее читайте на my.ua