WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Treyarch раскрывает обновления многопользовательского режима Black Ops 6 после отзывов о бета-версии

Activision и Treyarch прислушивались к отзывам всех участников бета-тестирования многопользовательской игры Call of Duty: Black Ops 6, записывая исправления для многопользовательских карт, спавнов, производительности, оружия, движения и многого другого по пути к запуску игры. Вот обзор всего, что они намерены улучшить в многопользовательской игре Call of Duty: Black Ops 6 после отзывов о бета-тестировании!

В рамках подготовки к релизу в следующем месяце компания Treyarch в своей последней записи в блоге рассказывает о том, как они улучшают основные возможности многопользовательской игры для игроков-соревнований.

Карты

Вы, вероятно, заметили, что в бета-версии мультиплеера было всего несколько карт небольшого размера, что делало матчи хаотичными. В полной версии большинство карт будут немного больше — среднего размера — и будут включать:

Нерестится

Проведя десятки часов в многопользовательской бета-версии, мы пришли к выводу, что одной из самых больших жалоб стала механика появления. Она была слишком хаотичной и слишком тесной. По словам Treyarch, основной причиной бета-версии было углубиться в систему появления и собрать данные, что помогло. Они обнаружили, что логика появления требует улучшений, и внесли изменения, чтобы сделать ее лучше.

Производительность игры

Весь смысл бета-тестирования — выявить ошибки и проблемы с производительностью. В Call of Duty: Black Ops 6 их было несколько, и Treyarch нашла и устранила их. К ним относятся ошибки скриптов, проблемы с пользовательским интерфейсом, сбои потоковой передачи ресурсов и «заминки», все из которых они исправили к дню запуска.

Оружие

Что касается оружия в игре, которое произвело впечатление в первый день бета-тестирования, Treyarch исправляет несколько ключевых моментов:

Подробнее читайте на rutab.net