Ubisoft и Xbox показали игровые технологии на базе ИИ от Inworld AI
Вчера мы писали, что компания Nvidia продемонстрировала новое техническое демо, где персонажи созданы с помощью платформы Nvidia ACE.
Это набор технологий для распознавания и понимания речи, генерации речи для NPC и генерации правильной анимации.
Многие из технологий базируются на наработках компании Inworld AI.
Теперь в рамках GTC 2024 компания Ubisoft презентовала свою технологию Neo NPC.
Она базируется на модели GenAI, в основе которой языковая модель (LLM) от Inworld AI и технология Audio2Face от Nvidia.
Neo NPC позволяет пользователю общаться с игровыми персонажами посредством своего голоса.
NPC понимают вас и отвечают в зависимости от ситуативной осведомленности, прописанной предыстории и их базы знаний.
Такие NPC не просто дают короткие ответы, они также могут делиться идеями, задавать уточняющие вопросы и помогать планировать действия.
Нарративные директора Ubisoft всячески нахваливают Neo NPC, поскольку он открывает невероятные новые возможности.
Впервые мы можем увидеть действительно живых персонажей в играх, которые не ограничены рамками прописанных диалогов и узкого сценария.
Однако пока технология все еще на этапе доработки и до практического внедрения пройдет некоторое время.
Также Xbox и Inworld AI анонсировали Narrative Graph.
Это набор инструментов на базе генеративного искусственного интеллекта для упрощения процесса разработки повествовательных игр, включая работу со сложными ветвистыми сюжетами, профилями персонажей и их базы знаний.
Также Narrative Graph может генерировать идеи для новых сюжетов и диалоги на основе готового сценария.
Все это можно дополнить внедрением дополнительного ИИ-движка для персонажей Inworld AI Character Engine.
@video=//www
Для демонстрации новых технологий компания Inworld