WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Ubisoft недовольна количеством игроков в XDefiant, поставила ультиматум создателям

Два сезона — именно такой срок представители Ubisoft должны были дать команде, ответственной за бесплатный онлайн-шутер XDefiant, чтобы привлечь больше игроков. Говорят, что ультиматум французского гиганта стал результатом снижения интереса к игре.

Как сообщил Том Хендерсон на Insider-Gaming, после впечатляющего старта (более 11 миллионов игроков опробовали XDefiant всего за месяц с небольшим после дебюта) в бесплатной игре произошел массовый отток игроков. По данным анонимных источников из кругов Ubisoft, количество пользователей на всех платформах на данный момент не превышает 20 000. Некоторые даже утверждают, что эти цифры еще меньше.

Сокращение сообщества XDefiant должно было обеспокоить представителей Ubisoft, которые поставили разработчикам ультиматум — 2-й и 3-й сезоны игры должны переломить тенденцию к снижению. В противном случае компания может даже остановить развитие производства. Ожидается, что над командой также нависнет угроза увольнений.

Однако решить эту задачу будет крайне сложно. В то время как второй сезон запланирован на 24 сентября и имеет относительно свободное пространство для привлечения внимания игроков, третий сезон начнется вскоре после премьеры Call of Duty: Black Ops 6. Activision подготовила на этот год интересное предложение, которое может эффективно помешать конкурентам достичь своих целей.

В своем отчете Хендерсон также отмечает, что сотрудники Ubisoft разочарованы тем, что руководство компании не взяло на себя ответственность за недостатки проекта. Многих проблем XDefiant можно было бы избежать, если бы в компании была лучшая культура работы. Якобы трудности, возникшие при создании игры, предполагалось замять под ковер.

Источник: gry-online.pl

Подробнее читайте на rutab.net