WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Ubisoft объяснила, почему нам пришлось так долго ждать Assassin’s Creed в Японии

О грядущей Assassin's Creed: Shadows уже много было сказано, но игровое сообщество, вероятно, захочет узнать больше подробностей об этой части культовой серии. Благодаря интервью GamesIndustry с главным продюсером игры Карлом Онне мы узнали, почему долгожданное приключение в Японии может быть создано только сейчас.

По словам главного продюсера, AC: Shadows разрабатывалась в течение 4 лет, что он считает периодом, позволяющим сохранить идеальный баланс между первой концепцией и реальным производством. Стоит подчеркнуть, что рассматриваемая игра стала самой долгоразвивающейся частью серии Assassin’s Creed, обогнав Valhalla по времени разработки на 25%.

[Производство игры – Пермь. [ред.] это всегда баланс между временем и затратами [...]. Я думаю, что 4 года — это правильный баланс, чтобы пройти путь от концепции до производства и получить обратную связь, необходимую для реализации.

Что касается долгого ожидания «Убийцы» в Японии, Онне объясняет это техническими препятствиями. Теперь, когда разработана новая версия движка для серии и аппаратная часть стала более эффективной, создатели могут в полной мере представить свое видение игрокам.

Это нечто [АС в Японии – прим. то, что мы всегда хотели сделать, но нам нужно было найти для этого подходящее время. [...] у нас есть мощное оборудование, а также новая версия движка, поэтому мы можем действительно реализовать наше видение. Для нас было важно иметь такие вещи, как свет и тени, которые очень требовательны к производительности. Кроме того, погода динамична.В другом месте разговора Онни вспоминает, как началась работа над AC: Shadows. Он подчеркивает, что все началось с внутренних консультаций, которые затем переросли в беседы с историками и экспертами. Далее команда Ubisoft
Подробнее читайте на rutab.net