Ubisoft превращает Assassin's Creed в безликий сервис: куда пропадает качество?
В последние новости от компании Ubisoft, казалось бы, подтверждается худший кошмар любителей серии Assassin's Creed. Платформа Assassin's Creed Infinity обещает стать "главным центром" для будущих релизов - Assassin's Creed Red, Assassin's Creed Hexe и Assassin's Creed Invictus. Однако за этим стоит нечто большее, чем просто нововведение. Это переход от качественных и завершённых историй к бездонной яме сервисных игр, где внимание уделяется не сюжету и атмосфере, а монетизации через сезонные пропуска и DLC.
По информации, опубликованной порталом Insider Gaming, Ubisoft планирует использовать Infinity как платформу для продажи ежедневных и еженедельных косметических предметов через систему, названную "Биржей". Система "Синхронизация" предложит игрокам мини-боевые пропуски, что лишь подчёркивает отход от глубокого погружения в историю к поверхностному потреблению контента.
Такие изменения вызывают оправданное недовольство среди поклонников. Assassin's Creed всегда ценился за свою историческую достоверность, захватывающий сюжет и внимание к деталям. Переход к модели "игр как сервиса" сулит превращение уникальных исторических эпопей в рутинный и однообразный контент, где главная цель – не рассказать историю, а заставить игроков постоянно платить.
Планы по расширению вселенной через сервисные игры могут привести к обесцениванию основных игр серии, превращая их в не более чем ворота для бесконечного потока платного контента. Такая стратегия не только разрушает доверие и уважение фанатов, но и подрывает саму суть Assassin's Creed как серии, посвященной исследованию и погружению в различные эпохи и культуры.
Ubisoft, кажется, забывает, что успех и популярность Assassin's Creed были построены не на бесконечных микротранзакциях, а