Unity отказывается от спорной модели вознаграждения разработчиков игр
В прошлом году вокруг Unity разразилась настоящая медиашторм. Без сомнения, скандал, связанный с изменением условий использования двигателя компании, стал одним из самых громких в отрасли за последние годы. Следует также добавить, что ее последствия заметны и сегодня. В результате всей этой «неразберихи» Unity даже потеряла своего тогдашнего лидера — Джона Риччителло.
Сегодня новый генеральный директор компании Мэтт Бромберг, который пытается восстановить доверие к компании среди создателей, объявил, что компания отказывается от так называемого Runtime Fee с немедленным вступлением в силу (т.е. плата с разработчиков за каждую установку игры, созданной на Unity, с учетом различных порогов, вызвавших когда-то много споров). В то же время Бромберг также объявил о возврате к ранее действовавшей модели подписки по количеству мест.
Начиная с нового года цена подписки Unity Pro составит 2200 долларов США, что на 8% больше, чем раньше, и будет необходима для клиентов, заработавших более 200 000 долларов США в год. долларов. Здесь следует подчеркнуть, что лимит дохода для бесплатной опции Unity Personal ранее составлял 100 000 злотых. долларов, а теперь она также установлена на уровне 200 000. Поэтому это изменение очень полезно. Как было объявлено, Unity Personal останется бесплатной.Наибольшее увеличение, то есть на целых 25%, увеличит цену подписки Unity Enterprise, предназначенной для клиентов, чьи доходы и финансирование превышают 25 миллионов долларов США.
Бромберг подчеркнул, что такое решение продиктовано в первую очередь миссией «демократизации игровой разработки», которой руководствовалась Unity на протяжении многих лет.
За последние 20 лет мы работали с блестящими дизайнерами и разработчиками, художниками и