Уроки Anthem, размах Минратоса и другие сведения от авторов Dragon Age: The Veilguard
Журнал Edge взял интервью у разработчиков Dragon Age: The Veilguard. Рассказываем, какими подробностями они поделились.
Масштаб из одной фразы
В The Veilguard игроки посетят крупнейший город Тедаса — Минратос, столицу Тевинтера. По словам гейм-директора Корин Буше (Corinne Busche), игровой облик города во многом продиктован лишь одной репликой из Inquisition — там маг Дориан назвал Вал Руайо, сердце Орлея, тихим местечком на фоне Минратоса. Так грандиозный размах стал одной из ключевых черт города.
Арт-директор The Veilguard Мэтт Роудс (Matt Rhodes) добавил, что BioWare планировала Минратос так, чтобы у пользователя перед глазами всегда были ориентиры. Кроме того, столица Тевинтера простирается на внушительную высоту — в любой точке города вы увидите что-нибудь и вверху, и внизу.
Вывод из краха Anthem
Лутер-шутер Anthem — один из худших релизов в истории BioWare. Игра запустилась в 2019 году и получила прохладный приём. В 2020-м авторы затеяли основательную переработку экшена, а в 2021-м издательство Electronic Arts махнуло рукой и похоронило Anthem.
В беседе с Edge творческий руководитель The Veilguard Джон Эплер (John Epler) признал, что студия, которая славилась ролевыми играми, напрасно переключилась на кооперативный боевик:
Я горжусь многими вещами из Anthem. Я работал над этим проектом полтора года. Но всё-таки мы создавали игру про то, в чём были не самыми большими специалистами. Главным уроком для меня и для команды в целом стало осознание, что нужно делать ставку на свои сильные стороны. Не надо распыляться. Не надо браться за то, в чём у тебя нет опыта. Многие изначально пришли в нашу команду, чтобы делать сюжетные одиночные RPG.
Неуправляемые союзники
Во всех вышедших Dragon Age можно управлять не только